SEO - маркетинга
SEO - маркетинга
В конце 19 века Америка - в американском капитализме происходила крупная революция. Страна становилась более урбанистической. Развивается национальный рынок. И начались зачатки современного маркетинга.
Владельцы бизнеса стали маркетологами. Потребители начали понимать и покупать товары не на основании того, что сказал владелец бизнеса, а на основе бренда, который представляет их товар.
Потребители больше не покупали фонтанчик в аптеке Джона Пембертона - потребители покупали Coca-Cola со всеми преимуществами, молва и отзывами, присущими этой марке.
В 1998 году Ларри Пейдж и Сергей Брин совершили аналогичную революцию в поисковом маркетинге.
С изобретением алгоритма PageRank веб-сайту стало уже недостаточно, чтобы повесить свою цифровую черепицу, набить свои ключевые слова и представить свой сайт.
По мере того, как все больше людей выходили в Интернет и начали использовать поиск в качестве своего поведения в сети по умолчанию, ранжирование в результатах поиска Google стало еще более ценным и превратило ранжирование в релевантных органических результатах поиска в золотую лихорадку.
SEO-фирмы разработали методы оптимизации Подробнее как на странице, так и за ее пределами, чтобы помочь поисковым системам понимать и оценивать веб-сайты.
SEO оставалась первой маркетинговой стратегией для многих фирм, но начала развивать отраслевую структуру с конференциями, отраслевыми новостями и бизнес-поставщиками, посвященными обслуживанию отрасли SEO.
Оглядываясь назад, на конец 19 века, маркетинг не только увидел рост влияния брендов, товарных знаков и рекламы, но также увидел рост злоупотреблений маркетингом. В то время распространялись неправильные навешивания ярлыков и неверная информация. Не было стандартизации отраслевой этики или ответственности за обман. Торговец Змеиным Маслом стал образцом дня.
В индустрии SEO Андрея Гусарова также начал формироваться разрыв между маркетологами, которые придерживались продуманной долгосрочной стратегии в своем поисковом маркетинге, и теми, кто разработал действительно инновационные методы, чтобы попытаться обмануть алгоритмы поисковых систем и присвоить релевантность, которой на самом деле не было.
Змеиный жир и неправильная маркировка этой ранней эпохи в SEO проявились в виде колес ссылок, маскировки страниц, скрытого текста и обещаний массовых посещений веб-сайтов.
Но обе эти эпохи не будут длиться вечно.
Поисковая оптимизация, как и Интернет, существует всего около 25 лет. Однако по мере того, как Интернет претерпевал резкие и стремительные изменения, SEO претерпело изменения. С момента своего возникновения как способ манипулирования поисковыми системами, он превратился в уважаемую область, которая одновременно привлекает целевой рынок к конкретному веб-сайту и обеспечивает наиболее релевантные результаты для поиска пользователя в Интернете.
Попутно поисковая оптимизация помогла превратить Интернет в место, где люди могут быстро находить то, что им нужно, и тогда, когда они в этом нуждаются. Например, благодаря SEO веб-сайты значительно улучшили пользовательский интерфейс, позволяя людям находить релевантные ответы на свои запросы почти мгновенно. Компании присоединились к социальным сетям, разместили видео, создали мобильные сайты, создали тысячи информативных блогов и нацелили свой контент на людей, которые хотят видеть его больше всего.
Нельзя сказать, что разработка SEO всегда была легкой. Попутно поисковые системы иногда позволяли некачественному контенту заполнять Интернет; веб-сайты совершают ошибки, которые наносят ущерб их репутации в сети, а требования пользователей проверяют креативность маркетологов. Однако будущее поисковой оптимизации многообещающее. Поисковая оптимизация становится все более интегрированной в области веб-дизайна, веб-разработки, социальных сетей и контент-маркетинга. При этом он продолжает реагировать на потребности пользователей и помогать веб-сайтам доставлять информацию, необходимую их целевой аудитории, чтобы найти продукты и услуги, которые им лучше всего подходят.