1 сентября 2020 в 19:28 - Какими должны быть рекламные вывески, и в каких случаях требуется согласование на их размещение

Какими должны быть рекламные вывески, и в каких случаях требуется согласование на их размещение

Какими должны быть рекламные вывески, и в каких случаях требуется согласование на их размещениеКакой должна быть вывеска, чтобы привлечь внимание и быть конкурентной

Вывески - один из популярных, востребованных и эффективных видов наружной рекламы, которые давно являются частью городского ландшафта. Современная рекламная отрасль предлагает великое множество их видов и подвидов, которые постоянно совершенствуются и обновляются. Их основная задача - привлечь внимание целевой аудитории, сообщить о месте нахождения конкретного объекта и сфере его деятельности.


Нюансы изготовления рекламных вывесок

При изготовлении вывесок информационных и рекламных важно учитывать массу деталей и нюансов - особенности ландшафта, психологию людей, шанс сконцентрировать их внимание и включить воображение. Понятие “вывеска” в рекламном бизнесе и с точки зрения законодательства РФ отличаются. Закон говорит, что это - элемент оформления фасадной части объекта, который сообщает о роде деятельности, наименовании и режиме работы фирмы, компании или заведения. Для размещения такой конструкции не требуется разрешение местных властей. Но в этом случае закон накладывает массу ограничений - запрещено использовать наименование бренда вместо юридического наименования, вносить дополнительную информацию, наименование индивидуального предпринимателя.

В рекламном бизнесе под понятием рекламные вывески подразумевается более обширный класс различных конструкций - носителей информации. Их размещают в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Главная задача вывески - привлечь внимание непосредственно к этому объекту. Для размещения конструкции чаще всего выбирают:

  • фасад здания;
  • крышу;
  • место над входом или рядом.

Но для размещения вывески с произвольной информацией потребует получение разрешения контролирующих органов. Она может содержать название бренда, а может быть фирменной. Но нельзя делать безликие модели, без акцента и индивидуальности.

Также следует учитывать, что каждый вид бизнеса имеет свой характерный стиль, отражающий характер деятельности заведения, социальный статус клиентуры - покупателей или потребителей, заказчиков. Достойно выполненный дизайн, использование качественных расходных материалов продемонстрируют солидность компании, подготовят клиентов к тому, что цены на товар будут высокими, стоимость услуг - немалой.

Достоинства РА “Гравитация”

Всеми навыками и знаниями обладают специалисты компании “Гравитация” в Ростове-на-Дону. И поэтому рекламное агентство обладает безупречной репутацией надежного партнера, обязательного исполнителя. Это РА хорошо известно далеко за пределами региона. Здесь можно заказать полный цикл изготовления рекламного продукта - от разработки дизайн-макета - до изготовления и монтажа. Плюсом является наличие собственных рекламных площадей - агентство полного цикла Гравитация в Ростове-на-Дону располагает 12000 кв. метров.

объявлений
166
рубрик
120
регионов
магазинов
')