Китай: увеличение количества покупок иностранных товаров по мере процветания международной электронной торговли

Китай: увеличение количества покупок иностранных товаров по мере процветания международной электронной торговли

Китай: увеличение количества покупок иностранных товаровХотя выездное путешествие все еще восстанавливается после COVID-19, пандемия не уменьшила энтузиазм китайских потребителей в отношении импортных товаров. Продажи на нескольких сайтах международной электронной торговли значительно выросли по сравнению с годом ранее.


Продажи гонконгского ритейлера косметики Sasa выросли более чем на 300 процентов на сайте международной электронной торговли во время Национального праздника. Хотя пандемия привела к сокращению числа местных туристов, путешествующих в Гонконг, потребители по-прежнему любят делать там покупки.

«Международные поездки не восстановились, как и трансграничное потребление. Но это потребление смещается в сторону электронной коммерции. Мы с оптимизмом смотрим на растущую тенденцию в онлайн-потреблении. А с учетом того, что вирус хорошо контролируется внутри страны, тенденции местного потребления стали очевидными. "Мы уверены в экономической среде и потенциале Китая", - сказал Чжан Чжиминг, глава отдела электронной коммерции Sasa China.

Sasa - далеко не единственный ритейлер, у которого наблюдается устойчивое восстановление потребления на рынке Китая. Oliveyoung, розничный торговец косметикой из Южной Кореи, даже увидел рост продаж более чем на 900 процентов во время восьмидневного отпуска на Каоле.

Розничные торговцы из Сингапура и Европы также показали трехзначный рост за тот же период. То же самое произошло и с T-mall International.

«Мы считаем, что эта тенденция сохранится. Китайские потребители любят покупать дорогие продукты, но сейчас им нравится хорошее качество, а в будущем они будут выбирать продукты, которые им нравятся», - сказал Лю Пэн, заместитель президента Alibaba Group.

Трансграничная электронная торговля брендами mosgubernia.ru сейчас очень развита на рынке Китая. Продажи трансграничной электронной коммерции, осуществляемые через зону свободной торговли Шанхая, в первом полугодии подскочили почти на 60% в годовом исчислении. В целом по стране стоимость импорта и экспорта товаров электронной торговли за тот же период выросла примерно на 26 процентов.

Эксперты считают, что одной из важнейших причин повального увлечения покупками стала кампания страны по продвижению трансграничных экспериментальных зон. В апреле Китай объявил о создании 46 новых таких зон, в результате чего их общее число достигло 105 в 30 провинциях и городах. Зоны значительно упрощают обмен импортной продукции.

Все эти преимущества только привлекут больше иностранных ритейлеров. Незадолго до национального праздника известные зарубежные ритейлеры, в том числе Beauty Success из Франции, Boots из Великобритании и HCP из Германии, открыли новые магазины на китайских сайтах электронной коммерции, что упростило покупки за границей вне зависимости от того, находитесь вы за границей или нет.

 

объявлений
166
рубрик
120
регионов
магазинов
')